Славяно-русский стиль и «СПАС» - взгляд современника часть 2

  • : Function ereg() is deprecated in /home/rusnews/public_html/ipatriot/includes/file.inc on line 647.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/rusnews/public_html/ipatriot/includes/file.inc on line 647.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/rusnews/public_html/ipatriot/includes/file.inc on line 647.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/rusnews/public_html/ipatriot/includes/file.inc on line 647.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/rusnews/public_html/ipatriot/includes/file.inc on line 647.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/rusnews/public_html/ipatriot/includes/file.inc on line 647.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/rusnews/public_html/ipatriot/includes/file.inc on line 647.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/rusnews/public_html/ipatriot/includes/file.inc on line 647.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/rusnews/public_html/ipatriot/includes/file.inc on line 647.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/rusnews/public_html/ipatriot/includes/file.inc on line 647.

Наше нынешнее положение, и образ жизни не дает возможности изучить многие процессы, и Спас, стоит первым в списке тех техник, которые человечеству не под силам. Когда наступает момент приближающий изучение, многие говорят: “Я не патриот и в этой области не фанат”, и тому подобное. Такие мысли и заверения не дают человеку возможности работать над свои сознанием и телом. Обыватель вечно, чем-то не доволен:

«…и что солнце светит, и что дождь идет, и что ветер дует и т.д. На него все действует только отрицательно. А в итоге, он не доволен ничем и никем иным, как самим собой. Его настроение передается окружающим, они нервничают, хотя еще сами не понимают, почему? Достаточно маленькой зацепки, чтобы возник конфликт. И в первую очередь страдают “не патриоты и не фанаты”. И поделом. Начинаются оскорбления, потом истерики... Милиция.. .психолог и в итоге стресс. Стресс, а не Спас. Стресс - это когда человек не хочет хоть чуточку изменить себя, по другому взглянуть на окружающий мир, на людей, общество, государственность и отношения в семье.»
Техника .Спаса, это путь воина, который православен полностью, а не частично, это само внутреннее состояние человека, он получив знания следует им, и не нарушает законов уважает природу и мир, уважает врагов своих, его сознание полностью чисто он владеет техникой без эмоций, образ его жизни всецело помогает человеку стать единым со своим духом и сознанием. Человек должен быть абсолютно чистым, он должен быть светлым и мудрым. Мудрость сможет оказать огромную помощь в изучении технологии.
Техника стремиться к новому и светлому, и очень жаль, что ни каждый понимает, что светлое может наступить только тогда, когда дух отстанет от тела и устремиться к светлому будущему.
Меньше греховности и больше Спаса, приведут к духовному очищению.
Многие считают, что те монахи, которые добровольно покинули этот мир поступили глупо и не обдуманно, тем самым они лишали себя многих радостей и удовольствий.
Отбросив эмоции и страх, мы можем получить ответ на вопросы: почему существуют монастыри, закрытые и открытые для широкой публики? Почему они никогда не испытывают недостатка в прихожанах? Откуда монахи черпают жизненные силы и духовную энергию? Мужество, волю?
Стоит только вспомнить историческую Куликовскую битву.
Этот поединок прославил победителем, есть сведения, что в битве участвовал небольшой отряд монахов воинов, которые дрались отважно, храбро и умело, было много примеров сражений, в которых принимали активное участие монахи, которые владели искусством боя, лучше чем воины. Хотя точно никто сказать не может, сколько воин происходило с участием воинов монахов. Конечно они погибали их брали в плен и издевались над ними, но тем ни менее, их не смогли сломать. Все должны помнить о том, что рано или поздно наступить момент когда им придется предстать перед ,Богом и нести ответ за все свои злодеяния. На одной чаши весов будут добрые дела в противовес злым.
Все законы природы, борьба и честь понятия не разделимые. В нашем материальном мире постоянно приходиться бороться, и причин много. Кто то борется сам с собой, а кто-то с противником.
Многие стремились к изучению единоборств, но повезло не многим, некоторых обманули плохие учителя, у многих не хватило сил и духа встать на путь истины и веры, итог, разочарование и усталость от всех насущных проблем. Человек старается спрятаться, устраниться от проблем, он создает для себя повседневный свой мир и живет в единении с ним.
Многие идут на смертный грех и сводят счеты с жизнью, а многие начинают пить.
Как можно изменить положение и состояние, кто сможет помочь воспринимать мир в единстве?
Конечно же, единая цель.
Каждый человек имеющий цель идет к ней неустанно преодолевая все преграды, такой человек действительно сможет преодолеть свое сознание, и сможет стать тем, кем хотел.
Система Спаса, очень сильно развита, но многие методики забыты, они дают возможность выжить в тяжелом мире, они выработались в процессе тяжелый постоянной работы и борьбы. Спас состоит не из механических движений, точнее не только. Тот, кто смог овладеть техникой боя, то не может утверждать, что он овладел Спасом. Если он убедит себя в этом, то он потеряет временя зря, он не сможет дальше тренироваться, он будет думать о полной власти, и не сможет очистить душу и сознание.
Мы, все, бегаем, ходим, дышим, сидим, лежим, едим; работа, семья, быт, социум и т.д.
Все это происходит с нами, существует это в беспорядке, и в напряженном беспокойстве.
Но если мы научимся осознавать свою жизнь и свои мысли, это может многое изменить.
Это позволит вам тренировать свой дух и разум, стремиться к мудрости и единению души и тела. Потом появится уверенность. Но движения все равно будут мягкие и свободные. И, если у тебя появится мощный Покровитель, к чему беспокойства?
Спас присутствует в каждом человеке, стоит только постараться и сделать усилие, что бы открыть его.
“никогда ты не должен начинать никакого дела прежде, нежели рассудишь о нем, соединившись с Богом молитвою”.

(Сет. Дмитрий Ростов)

“Когда горшок снизу подогревается огнем, то ни муха, ни иное что пресмыкающееся не может прикоснуться к нему; когда же остывает, тогда они садятся на него. То же бывает и с человеком: доколе он пребывает в духовном делании, враг не может поразить его.”

(Авва Пимен)

“Тогда-то особенно и открывается недальновидность разума человеческого, когда он возмечтает, что все зависит единственно от его прозорливости и дальновидности”.

(Сет. Филарет М. Московский)

“Тот воин истинно не победим, которому венец мученичества за Веру, Царя и Отечество так же любезен, как и венец победы”.

(Сет. Филарет М. Московский)

“Не воин христов тот, кто жалуется на жребий свой”.

(Авва Пимен)

“Бог, Который налагает крест, Тот и помогает нам носить крест”.

(Сет. Тихон Задонский)

“Не радея о душе, мы приготовляем также разрушение и для тела. Кто пренебрегает частью самою ценною для того, чтобы возвысить менее ценною, тот наносит вред как той. так и другой части. Напротив, кто заботится надлежащим образом о душе, тот, сохраняя душу, сохранит и все тело”.

(Сет. Иоанн Златоуст)
Основа школы рукопашного боя , должны основываться не только на техники, но и на волевой подготовке, психологическим настрое, верность традициям своего народа и житейская мудрость, военная хитрость и дисциплина.
Все стандартные приемы, должны начинаться с базовой техники, которая должна быть общей для всех. После, чего каждый ученик сможет проявить свои знания и применит технику, сможет выразить себя и свое внутреннее состояние.
От этого будет многое зависеть, от умения применить в реальности все то, чему учили, использовать и имитировать. Во всем нужны не заученные и шаблонные приемы, а изворотливость ума и мудрость познания. Все это приведет к полному осознанию реальности и в таком случае человек сможет преодолеть стандарты и стать именно тем, кем так хотел стать.
“Кулаками начинает работать только тот, кто не умеет работать головой”.

“Не тот боец, что противника на земъ положит, а тот, что сумеет увернуться”.

“Привыкшему побеждать, не страшны мелкие поражения. Победивший в мелкой драке рискует проиграть сражение”.

“Летящая стрела есть выражение силы лука, упорство есть выражение силы воли, стойкость есть выражение силы Духа, соответствие мышц, костей и сухожилий есть выражение физической силы, изреченная мысль есть выражение силы ума.”

“Кто близ небес, тот не сражен земным”.
На этом этапе тренировок, учитель должен быть только смотрителем и не указывать не давать советов. Ведь ученик не должен полностью повторять движения учителя, а учитель в свою очередь должен дать знания, которые помогут ученику превзойти его самого.
Ученик должен самостоятельно решить все свои душевные треволнения.
Понимание мира есть мера его практического освоения”.

“Бревно не плывет против течения. Воин не бежит от сражения. Что воля, что неволя - одна доля”.
При тренировках особое значение имеет частая смена обстановки, то есть иногда необходимо менять спортзал на более естественные условия, которые могут привести к единению с природой. Это может быть лес, овраги, высокая трава, песок, грязь, озеро, река, холм и т.д. Тренажерами могут служить камни, деревья, бревна, кирпичи, так же вода, палки и т.п. Основа должна быть одна, ученику должно быть не комфортно в таких условиях.
Так же учитывается время суток и время года, погодные условия. Конечно, тех, кто только начал свой путь нельзя шокировать такими прогулками и тренировками, лучше выбрать место более уютное, как полянку или вывести ребят на рыбалку., обязательно с ночевкой.
Учитель должен придумывать много разнообразных игр, которые помогут сориентироваться на новом месте и развлечь учеников, тем самым учитель сможет отвлечь их от повседневных проблем, которые мешают полному единению души и тела.
В таких условиях ученики лучше узнают друг друга, заботяться.
“Справедливости у слабого не ищут”.

Во время таких походов учитель должен предоставит ученикам полную свободу действий, единственное, что его должно волновать, это что бы ученики не травмировались. В группе может появиться лидер, но его можно менять, что бы не появилась возможность почувствовать себя лучше других.
“Поверженный воин - прекрасен, поверженный гений - отвратителен, недобитый противник - самый опасный враг”.

“Если позволяешь считать себя червяком, не обижайся, когда тебя топчут”.

“Самое мерзкое в людях раскрывается в ругани”.

“Оскорбляя человека, мы унижаем не его, а себя”.

“Завидуя человек становится злым”.

“Надо быть очень сильным человеком, чтобы бороться со своими слабостями”.

“Плохих людей больше, чем хороших, потому, что хорошим быть труднее”.

“Высшая мораль - это мораль самоограничения”.

“Любой контроль — продажен, кроме контроля совести”.

“Совесть не рубашка - утром не наденешь”.

“Не учился в молодости, будет учить старость”.

“Сколько лапоть не украшай, он туфлей не станет”.

“Смелее пей нектар Мудрой Истины, не бойся, не заржавеешь!”

То есть, многие ученики смогут реализовать все свои возможности в формировании собственной техники, они смогут использовать весь свой скрытый потенциал.
В данный момент существует много возможностей развития техники . Акробатика, гимнастика, прыжки, падения, кувырки, вскакивания, смещение, ускользание, поднимание, опускание, отведение, толкание, сметание, следование, повороты, вкручивание, махи, сжимание, сгибание, медлительность, внезапность, импульсивность и прочее, прочее, прочее. Челночные перемещения, движения по кругу, квадрату, по оси, “шпалам” и “рельсам”, используя состояние “хромая” нога, “пьяная походка”, перемещение в тумане, по льду, в горку и с горки и т.д.
Вопросы техники, очень разнообразны и поэтому их не стоит описывать .
“Чтобы сочувствовать боли, ее надо испытать, чтобы не чувствовать боли, к ней надо привыкнуть”.

“Искусство, как жить, слабым не по плечу”.
Кто хоть раз был на соревнованиях, тот знает, как тяжело применить теорию на практике, многие факторы не дают открыть потенциал человека, стеснение, страх, а так же не привычные условия.
Многие так и не смогли раскрыть себя полностью, из таких нюансов, а многие и не стремились после первых поражений потеряв надежду и веру.
И все, же , что такое Спас?
Это своеобразный, свободный стиль, который основан на мягкости и уступчивости.
Этот разновидности единоборств, не выделяет лидера, а самый способный ученик не показывает свою силу и могущества. Это единение души и тела, это возможность очистить свой разум. Побеждая слабого, сильный, - не причиняет ему вреда. После известных событий 1917г. нам навязали противостояние, где мягкость и уступчивость победила толпа, - грубость, нахальство и зависть.
“Предусмотрительно устранено Богом, что пчелиная матка не имеет у себя жала:

ибо, если бы она имела его, то всех бы пчел умервщляла им”.

(Сет. Дмитрий Ростовский)

“Завистливые хуже зверей, ибо эти нападают на нас только тогда, когда или нуждаются в пище или прежде бывают раздражены нами: а те быв и облагодетельствованы, поступают часто с благодетелями, как с врагами.”

(Сет. Иоанн Златоуст)

Стоит отметить, что возможно не случайно Господь сам наделяет и определяет кого научит и наделить Спасом, именно эта техника предназначена помогать и защищать.
Есть еще заступники: Божья Матерь, Ангел Хранитель и Святые Угодники.

“Из примера тех, которые бывают добычею ловцов, научились не пренебрегать и самой малостью. Ибо случается, что птица задерживается в сети небольшим ногтем, и концом ничего не стоящего ногтя, смиряется и преодолевается могущество крыл, и хотя птица совершенно вне сети, однако же вся ею уловляется”.

(Прп. Ефрем Сирин)

“Камень легче подпереть и удержать в начале, нежели поднять вверх во время падения”.

(Сет. Григорий Богослов)

“остров, лежащий среди моря, может ли остановить волны, чтобы они не ударяли в него?- По крайней мере остров противится воинам”.

(Прп. Ефрем Сирия)

“Безопаснее не допускать врага в дом, нежели, допустивши, с ним бороться.”

(Сет. Тихон Задонский)

“Приятное зрелище - спокойное море, но еще приятнее - мирное состояние духа”.

(Прп. Нил Синайский)

“Если стрела пролетела мимо тебя; от чего ж тебе быть больным, когда ты не ранен”.

(Сет. Филарет М. Московский)

“Кротость и терпение имеют более силы, чем гнев и строптивость; мягкая шерсть скорее, чем самые крепкие твердыни, ослабляют силу пушечного ядра”.

“Вы должны быть подобны морю, которого поверхность во время бури грозна, страшна, но глубина тиха, неподвижна”.

(Иаков Архиеп. Нижегородский)

“Блестание молний предуказует громовой удар, а гордости возвещает появление тщеславия”. (Прп. Ник. Синатский)

“Льстивый на языке мед, в сердце желчь носит,- словом мир обещает, а делом меч готовит”, (сет. Тихон Задонский)

“Сквозь бурю злословия и клеветы (которую почти всегда злой мир поднимает на своих нелюбимцев, нужно пробегать так же спокойно, как спокойно солнце и луна совершают свое течение на небе, когда собаки лают на них с земли). (Прот. И. Толмачев)

“Когда птицы высоко парят в воздухе, их не поймаешь сетью”. (Сет. Иоанн Златоуст)

“не тогда познается искусство корабельщика, когда тиха погода, но когда бывает буря и волнение на море”. (Схимонах Макарский)

“похвально мужество добродетели и во время мира; но еще похвальнее доблесть ее при наставшей брани”. (Прс. Нил Синатский)

“Ее (молитвы) благоухание приблизит к тебе Ангела, для охранения твоего. (Сет. Филарет М. Московский)

“Земная жизнь наша есть не иное что, как непрестанное и беспрерывное приближение к смерти”.

(Сет. Тихон Задонский).

“Как в море за волною идет волна, за бурей буря и ветер; так и в жизни - беда за бедою, огорчение за огорчением, испытание за испытанием”. (Сет. Тихон Задонский)

“Стоячая вода обращается в болото, а бури и ветры освежают ее и возбуждают ее производительность”.

“Как пенька не бывает годною для пряжи из нее самых тонких ниток, если не треплют ее много раз, тем делается она чище и способной к пряже”. (Прп. Ефрем Спран).

“Кто бегает от терпения, тот бегает от спасения”. (Затворник Георгий).

“В терпении упражняйся и прежде нужды, чтобы в нужде все оружие его найти готовым”. (Прот. Нил Синатский).

“Нам должно приготовляться к перенесению напасти прежде перенесения напасти, чтобы оказаться искусными в то время, когда оно придет”. (Авва Иперихий)

“Что же смотреть на видимое? Какая польза строить на песке, писать на воде, гнаться за ветром или бегущей тенью” (Сет. Филарет М. Московский)

“И два глаза имея, мы не можем смотреть вдруг и на небо и на землю, и назад и вперед: тем более имея одно сердце, мы не можем прилепляться и к Богу и созданию”. (Сет. Тихон Задонский).

“Кто льстит себя надеждою достигать совершенства в духе без сурового обхождения с телом, тот походит на того, кто бы хотел носить воду решетом или ловить ветер руками, или писать слова на воде”. (Сет. Феофан Затворник)

“Не так тебе будет страшна смерть, когда ее будешь всякий день и всякий час ожидать, как не страшен бывает и неприятель, нападения которого всякий раз ожидаешь” (Сет. Тихон Задонский)

“Стыд для человечества, что есть люди, мечтающие быть разумнее других, и мудрствующие неразумнее червя, который приготовляется к смерти устроением себе паутинного или шелковичного гроба, не с тем, чтобы в нем исчезнуть, но, чтобы положив в нем земную жизнь червя, воскреснуть в воздушную жизнь бабочки” (Сет. Филарет М. Московский)

“Невидимая вечна (2 Кор. 4, 18)

Перед вечностью, как одна минута, как и все продолжение времени, равно неприметны. Что же значит минута лишения, за которою следует вечность обладания благом - минута страдания, которая приготовляет к вечности наслаждения - минута подвига для добродетели, которую ожидает вечность воздаяния и славы?” (Сет. Филарет М. Московский)

“Каким образом, спросишь, прославленное тело Спасителя, пребывая с душою, как учит Св. Писание одесную Бога Отца, и не будучи вездесуще, может находиться на каждом Св. Жертвеннике, и с другой стороны, как Его Тело и Кровь, непрестанно раздаваемые, не подлежат умалению? - А как, возлюбленный, свети солнце? Вездесуще ли оно? Не оставляет ли оно когда-либо свое место на небе? Никогда. А между тем свет и теплота от солнца везде, везде жизнь и радость? Ибо вчера ли, или с третьего дня начало светить солнце? Нет, со времени этого, более семи тысяч лет. Однако же солнце нисколько не умоляется в своем круге, и не истощается в своей силе. И так, вот можно сказать, с неба ответ на вопрос твой! Что возможно солнцу, то трудно ли для Того, Кому легче возжечь новое солнце на небе, нежели нам с тобою засветить свечу? - Этот же пример солнца может объяснить сравнительно и то, как Тело Христово пребывает целым, хотя хлеб в Таинстве Евхаристии раздробляется и разделяется непрестанно: ибо возьми зеркало и поставь против солнца - в нем отразится весь круг солнца: разбей зеркало и возьми какой угодно из осколков его, и поставь против солнца, - опять увидишь в нем весь круг солнца”. (Инокентий Архиеп. Херсонский)
Стоит отметить, что уже довольно давно воины стали зваться православными, ведь все время в мире происходят войны интрига, и не всегда хватало сил, терпения и мастерства.
Тела воинов уставали, дух истощался, но люди верили в Бога единого и вера их была сильна. Человек крепчал от постоянных воин, крепчал и его без того сильный дух.
Самые сильные воины, которые встречаются в истории были именно православными, и вера в Бога давала им силы и укрепляло их дух.

“Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет. На том стояла и стоять будет Святая Русь. Не в силе Бог, а в правде.” (князь Александр Невский)

“Бог нам прибежище и сила” (князь Дмитрий Донской)

“Молитесь Богу! От Него победа. Чудо-богатыри, Бог нас водит, Он генерал. Мы приступаем к делу важному и решительному как христиане, как русские люди, помолившиеся Господу Богу о помощи и примиримся друг с другом. Это будет хорошо, это по-русски, это необходимо.” (князь Александр Суворов)
Героев в нашей истории очень много и можно перечислить немногих из них: князь Михаил Кутузов, казачий Атаман Платов. Гетман Украины Богдан Хмельницкий, казачий генерал Бакланов и другие.
Сильные воины сильны своими познаниями и мудростью, сам и войны закалили их сердца и сделали их не подверженными насилию и нечестивым делам.
Среди бойцов красной армии были мастера сабельных атак и рукопашного боя, стоит только вспомнить про казака, который был незаслуженно забыт старшину Миронова. В красной армии он был командующим 2-й конной армии. И таких было много.

В настоящее время, очень трудно одолеть искусство, так как у нас процветает безверье, все то, что вы сегодня прочитали должно послужить для вас примером.
Полководцы не отсиживались и не прятались за спинами солдат, они одни из первых вступали в бой. А казаки, которые многие годы сражались и при этом остались живы. Это не только благодаря мастерству, это благодаря вере и силе мудрости и познания.
“Воевать не числом, а умением”!!! - вот одна из основных заповедей русского воинства, русских стилей - если хотите.
Пока наша Русь Православная Спас будет присутствовать на этой земле, и найдутся те, кто сможет в полной мере овладеть этим мастерством с чистой душой и чистыми помыслами.
Реклама и обсуждение чей стиль лучше в настоящее время не важны, важно только то, что овладеть всем может, т от кто пустил в свое сердце веру, и она смогла укрепиться в нем.

“На мужество приказ не дают - поступки на грани жизни и смерти люди, как правило, совершают добровольно.”

“Передо мной казаки. Они нагнали на моих солдат такой смертельный страх, что я не могу двигаться дальше.” (Из доклада фашистского полковника под станицей Шкуринской).

“Все, что я слышал о казаках времен войны 1914 года, бледнеет перед теми ужасами, которые мы испытываем при встрече с казаками теперь... Мы боимся казаков, как возмездия Всевышнего.”

(Альфред Кура, немецкий солдат, 1942г.)

Устами этих людей гласит Истина - Мудрость, летящая стрелой, разящая прямо в сердце. Мудрость - Весть - Заповедь...

Казак должен помнить о том, что он должен укреплять свое тело и волю, укрепить и воспитать свой дух. Тело, воля и дух приведут к мудрости и здоровью.
Мудрость поможет осознать, что в мире человек не одинок, а это приведет к тому, что казак избавиться от последнего порока.

По материалам статьи Атамана Партизанского р-на г. Минска руководителя РКЦДПМ
тренера-преподавателя КСК “Единство” А.В. Вогничука

Прочесть оригинал статьи на сайте kazak.by