Скифии 5555 лет

  • : Function ereg() is deprecated in /home/rusnews/public_html/ipatriot/includes/file.inc on line 647.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/rusnews/public_html/ipatriot/includes/file.inc on line 647.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/rusnews/public_html/ipatriot/includes/file.inc on line 647.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/rusnews/public_html/ipatriot/includes/file.inc on line 647.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/rusnews/public_html/ipatriot/includes/file.inc on line 647.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/rusnews/public_html/ipatriot/includes/file.inc on line 647.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/rusnews/public_html/ipatriot/includes/file.inc on line 647.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/rusnews/public_html/ipatriot/includes/file.inc on line 647.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/rusnews/public_html/ipatriot/includes/file.inc on line 647.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/rusnews/public_html/ipatriot/includes/file.inc on line 647.

Новгороду Великому 4400 лет, Великому Словенску.
Многие подобные юбилей таких праздников, эпических дат, могут иметь место в следующем году, а если говорить более детально , то в 2002 г. 5555-летие Великой Скифии незаметно прошло, а вот назревающие 4400-летия Словенска и Русы тяготеют к 2005 г.
Старой Руси 4400 лет, Русу Славянскому.
Конечно, стоит отметить, что даты предполагаемые, многие ведь допускают и отклонения на десяток, другой лет, но главное, что все эти даты вполне обоснованы археологией и лингвистикой, генетикой, антропологией и еще достижением ряда различных наук. Все события, которые отражены эпосом, происходили примерно так. Даты, которые установили ученые, могут позволить всем россиянам, а так же их соседям, чувствовать одним единым много-тысячелетним братством народов Великой Скифии, а словено-русам, имеют возможность видеть глубины своего отселение и совместного освоения земель Восточной Европы, Кавказа, Сибири. Очень много своих выгод от таких данных, идеологические, воспитательные, экономические, именно это и окупает все затраты на проведение всяческих исследований в надежде на стратегическую прибыль.
Краткая информация о доказательствах.
Стоит отметить, что СМИ, в апреле 2002 гола, довольно бегло сообщило о том, что проводятся торжества в «Вечном городе», которые посвящаются очередному пятилетию Рима. Уже более тысячи лет за несколько столетий «рождества Христова», которое и стало условным началом нашей эры, а вот во всем мире велся счет времени от эпического образования Рима – 754/753 г. до нашей эры. Вот только дата тоже символическая, есть несколько оснований считать, что разница присутствует в несколько лет, хотя абсолютных археологических подтверждений такому мнению нет. Но вот образованные римляне доказывали, что скифы, то есть пращуры россиян, древнее по своей цивилизации даже египтян, и вроде, еще за 2800 лет до основания Рима достигли господства в Европе и Азии.
Если бы речь шла не о нашей стране, а о какой-то другой, более развитой и более настойчивой, то такое заявление воспринималось бы как доказательство, и был бы устроен огромный праздник. Который бы рассказывал всем о сотворении остальных цивилизаций, все же 5555-летие одной из древнейших цивилизаций на планете. Хоть юбилей и не круглый, но все, же стоит того, что бы о нем вспомнила вся Россия.
Всех первых жителей России, первоначально назовем росами, всех тех, которые, по мнению археологов, появились миллионы лет назад. А именно на Севернее Кавказа, на берегах реки Лены, в других местах. Стоит так же обратить ваше внимание на то, что в далекой древности земляков россиян называли самыми различными именами. Задолго до появления нашей эры одним из самых распространенным и популярным названием было скифы, скиты, скитальцы; «ашкузы» у ассирийцев; «ашкеназы» в библии, как позже стали называть и северо-восточных семитов, «древнерусских евреев».
А вот Помпей Трог, Юстин, более шестнадцати веков назад, имели свою версию, которая основывалась на греческих и иных данных, что «скифское племя всегда считалось самым древним, хотя между скифами и египтянами долго был спор о древности происхождения». Египтяне считают, что при самом начале мира, многие крайние страны просто не могли принимать или же производить людей, так как у них была постоянная неимоверная жара, или же ужасный холод, то есть не было условий, которые бы могли помогать развиваться какому-либо народу. Вот только Египет был очень подходящим местом, так как имел в наличии плодородные земли, что и стало «первоначальной родиной людей», что любопытно согласуется с современными представлениями ученых-генетиков.
Умеренность климата все же не является доказательством происхождения народа. Ведь природа настолько могуча, что могла моментально создавать существа, которые могли проживать в любой местности и при любом климате. И считается, что если климат Скифии был суровее, то настолько же суровее было и тело и душа народа, который там проживал. А если прислушаться к мнению античных ученых, то можно сделать вывод, что скифы допускали происхождение нынешних частей света из единого континента, создание всей земли из огня и водного потока, первоначально заливавшего землю. Книги многих авторов свидетельствуют о том, что очень сильно разрабатывается версия о цивилизационном приоритете севера. Версия эта довольно убедительна и стоит отметить, что она имеет довольно яркие основания, но тем ни менее версия остается версией до тех пор, пока не появились доказательства. Различные научные допущения представлены в реальных античных данных.
Как считают северные мудрецы, северная страна (Скифия), гораздо раньше других стран смогла смирить испепеляющую жару холодами, а скифские горы (Рипы, Рыбы), стали более свободными от воды, и дали свое начало новым рекам древних стран Ра (Волге), Борисфену (Днепру), Танаису (Дону), Двине (Эридану, Рудону) и другим. На все это несомненно стоит обращать внимание, ведь именно такие маленькие и казалось бы не значительные данные могут нам о многом рассказать. Все же жителям нашей родины, стоит помнить и чтить, свои корни и свое происхождение.
Вывод напрашивается сам и он таков: «Тем раньше начала она (Скифия) производить живые существа ». Стоит так же указать на то, что скифы заметили, что обильное течение их рек переполняет Меотиду (Азовское море), затем наполняет Понтийское(Черное) и Египетское (Средиземное) моря. А вот Египет не могут спасти не искусственные строения, ни плотины и каналы, от напора северных рек. Но ведь именно эти плотины и образовали своеобразный Египет.
«Такими доказательствами скифы одержали верх над египтянами и всегда казались народом более древнего происхождения» (Вестник древней истории: далее ВДИ. 1949. № 1. С.249: нет трудностей с копированием и воспроизведением этого источника – можно ему возражать, но надо мнение образованных античных римлян и учитывать).
Сотни лет в Скифии развивалось орудие и язык народа. Давайте начнем разбор письменности славян с разнообразия орнаментов, которые появились довольно давно и могут действительно свидетельствовать о том, что письменности появилась в Скифии довольно давно. Конечно, оснований для споров северян и южан неизбежно есть.
А вот Библия определяет свое местоположение происхождения человечества, а именно Араратские горы, Кавказ. За них, вероятно, ушел Каин и построил в земле Нод, Каин – один из эпических пращуров летописного Кия и нарцев-строителей, якобы построивших Новгород у Ильменя еще до хождений Андрея Первозванного. То есть такие данные можно взять из Библии и летописи, а по летописным легендам о Словене и Русе, Словенск – будущий Новгород, и Руса (затем Старая) – построены около 2395 г. до н.э.
Ведь все мы прекрасно знаем, что от потомков Каина пошли «живущие в шатрах со стадами», они могли играть на гуслях и свирели, а так же были кузнецы, которые умели ковать оружие разное из меди, а так же из железа– мастера на все руки. Если хотя бы чуть чуть верить всем библейским намекам, то можно сделать вывод, что допотопные северяне задавали тон в скотоводстве, изготовлении музыкальных инструментов, в кузнечном деле тысячи лет. Археологических подтверждений этому все больше. И они в итоге касаются всех народов России.
Ведь библия может поведать нам откуда в действительности произошли все народы и какой народ был первым в своем появлении, но не стоит забывать, что эта книга писалась людьми и нет ни одного доказательства того, что записанные в ней сведения хоть немного правдивы.
По мере того, как Скифия принимала христианскую веру, она приобрела новое название и многие стали ее называть Россия. Это новая и самая свежая версия происхождения названия нашей страны, так Великая Русь заменяла Великую Скифь. А другие данные по происхождению названия могут увести нас в глубокую древность практически ко временам палеолита, где слова с таким корнем могли означать только то, что русый, рыжий, разящий, светлый, солнечный и т.п.
Можно, конечно, бесконечно долго спорить с современными теориями, но в условиях информационного общества уже невозможно их замалчивать или игнорировать. Ведь в античных сказаниях могли как-то отразиться реальные рассуждения древних северных и южных мудрецов, которые говорили нам о различных глубинах происхождения и памяти нашего народа. Здесь есть много реальных представления, обо всех природно-климатических условиях, которые первоначально определили появление наших предков, земляков.
Римляне Помпей Трог и Юстин в I — III вв. н. э. и рассказывали о большей древности скифов по отношению к египтянам, о полуторатысячелетнем их господстве во всей Европе, а так же в Азии, , где за 1300 лет до основания Рима это господство прекратил основатель Ассирии Нин:
«Азия платила им (скифам) дань в течение 1500 лет; конец уплате дани положил ассирийский царь Нин... В это время двое скифских юношей из царского рода, Плин и Сколопит, изгнанные из отечества происками вельмож, увлекли за собой множество молодежи, поселились на каппадокийском берегу у реки Термодонта и заняли соседнюю (равнину)...»
То есть из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что очевиден еще один юбилей 4050-летие высадки дружин молодых скифов на земли нынешней Турции. Ведь соратники Плина и Сколопита, огромное количество времени воевали с соседними народами, и практически все северные мужчины были уничтожены, а женщины стали просто амазонками.
Многие ученые не любят тот факт, что амазонки произошли именно из древних скифов, но античным римским историкам в осведомленности трудно отказать. Они создавали свои работы к концу античности, когда многие взгляды на прошлое основных народов планеты устоялись.
Допустим сказание скифах Плине и Сколопите (Диодор Сицилийский в 1 в. до н.э. говорил о скифах Пале и Напе), в различных вариациях переплетается с русскими сказаниями о Словене и Руссе. Практически везде идет речь о двух скифских князьях-полководцам, везде князья участвуют в событиях с родичами и ходят в очень далекие походы. Они ходили в различные походы и побывали даже в Египте.
Из рода девушек амазонок, была Орития (Орифия; живущая у Рип; как орусы-урасы – живущие у Ра-Волги), которая стала супругой самого бога, бога северного ветра Ботея. Ведь он жил на горах у самих истоков Борисфена-Днепра, дети его приводили спутников к Рипам. В борьбе против Афин амазонкам помогали дружины скифского полководца Панасагора, сына скифского царя Сагила. После Оритии царствовала Пентесилия (Пятисильная Богатырша), прославившаяся в Троянской войне.
Стоит так же рассказать о временах времена Плина и Сколопита, когда в Каппадокии появились хетты, ими правил властный и красивый царь Питхан и его сын Анитта. Земли Плина затем фигурируют в Хеттии, вероятно, как «страна Каска».
/И еще одна античная легенда, которая привлекает многих.
Спутник Диониса, бог лесов и рощ, индоевропейский Пан. Именно обращение пан, раньше у западных славян, являлось огромным следом древнейшей культуры. Христианский писатель Павел Оросий (начало V в. н.э.) подтвердил многие данные о том, что один из первых ассирийских царей Нин (Паний, Панин) в 2054 г. до н.э. прекратил 1500-летнее господство Скифии в Азии. Правда, сведения Оросия даны в таком контексте:
«За 1300 лет до основания Рима царь ассирийский Нин..., поднявшись с юга от Красного моря, на крайнем севере опустошил и покорил Эвксинский Понт (Черное море) и научил варваров-скифов, дотоле невоииственных и безвредных, не умевших проявлять свою жестокость, познать свои силы и пить уже не молоко животных, а кровь человеческую, наконец, научил побеждать поражениями (изматыванием врагов: П.3.)...»

Славный Оросий, пытался таким обосновать право скифов на полный разгром древних империй, включая Рим. Многие же иные авторы подчеркивали то, что Нин мог прекратить и прекратил тотальное господств скифов. А так и сами дружины Пания могли происходит из северян, из потомков войск индоевропейца Сарлага и иных северных царей (они известны лингвистам). Северных наемников было затем немало в Ассирии.
Сделать можно один итог, который можно кратко приведенный наукой в античные исторические источники. И есть много оснований считать, что знаменательная дата давно была 5555 лет не жестокого и безвредного господства скифов в округе Черного моря, если воспользоваться версией Павла Оросия, или же сбора скифами дани в Европе и Азии, это больше подходит под версию Помпея Трога, Юстина и некоторых других авторов.
Стоит так же сделать небольшую пропаганду археологических находок, которые стали свидетелями той поры, тысячи каменных топоров, разнообразную керамику, курганы, следы первых укрепленных городов, наземные жилища. Все это может подвести некую черту под теми, кто утверждает только свою теорию, стоит так же напомнить о том, что немало очень интересных находок в истории находятся в Эрмитаже, в Историческом музее Москвы, в Институте археологии, в музеях Ростова-на Дону и других городов Приазовья, иных городов России и всего мира, особенно Египта, Израиля, Палестины, Турции, Сирии, Ирака, Ирана.
Конечно для нас более привычно игнорировать эту немаловажную античную версию о большом превосходстве по появлению скифов, над древними египтянами. Однако информационное общество ХХ1 века это сделать уже не позволяет.
Можно и не вспоминать о господстве скифов 4055 – 5555 лет назад в Европе и Азии – за 1300 – 2800 лет до основания самого Рима. Но и в этом случае достижения нашей реальной науки мешают, а вот определить важность юбилея появления Руси и Новгородской земли призваны те наделенные властью лица, каким доверили избиратели принимать стратегические решения.
Решение властей нашей страны о праздновании столь замечательного юбилея, которое могло было быть оправданно только полезностью своего проведения для всех россиян, да и идейно-политическому развитию России.
Стоит обратить внимание на то, что возникает возможность привлечь различные средства с федерального центра в целях патриотического воспитания россиян данными юбилеями, это было бы очень полезно для Великого Новгорода и Старой Руссы. Ведь есть довольно реальная возможность привлечь и оживить интерес иностранных туристов, хотелось бы возвести на холме у Прости (между Ращепом и Перынью) на свайном основании крупные железобетонные или иные прочные фигуры Словена и Руса. Огромные с хорошим креплением, метров десять, пятнадцать высотой, железные, которые не смогут не украсть и не разрушить. А ведь именно с холма открывается просто превосходный вид на озеро Ильмень, Перынский скит, Юрьев монастырь, южную окраину Новгорода.
Можно успеть объявить и всероссийский (даже международный) конкурс на создание проекта памятника эпическим героям отечественной истории.
Хотелось бы так же, что бы каждый мог представить себе, что многие городища-крепости неолита, очень сильно отличались от современных строений и городов, многие ведь даже представления об этом не имеют или же просто не хотят иметь. Стоит, конечно, учитывать и особенность эпический дат, которые нам о многом могут поведать, например такое происшествие, как Рим ведет свою историю от 754/753 г. до н.э. – от эпических Рэма и Ромула, вскормленных волчицей. Но никаких убедительных исторических данных которые могли бы нам открыть глаза на происходящее до сих пор не найдено, а римляне отмечают дату ежегодно, весной 2004 г. отметят своему городу уже 2757 лет.
А в России на основании эпических и археологических данных отпраздновал 5000 лет дербента. 4000 лет дают Аркаиму у юга Урала. Можно представить максимум примеров, которые несомненно радуют нас тем, что история не забыта и не стоит ее забывать, ведь от этого очень многое зависит. Словенска и Русы – как бы всем первым поселениям в округе Ильменя, да и на Северо-Западе России. Просто надо без излишних эмоций договориться о научной и социальной аргументации.
С большим сожалением стоит упомянуть о том, что русские тексты легенды о Словене и Руссе, хотя таких текстов было найдено больше ста, не античные. Сохранились только те записи которые начинают свое повествование по пересказам сказаний от XVII века. Они больше похоже на художественную литературу, и обычно изображают скифских князей братьями, но стоит обратить всеобщее внимание, что они указывают на малый срок, а былины, которые они пересказывают старше сказаний, которые дошли до нашего времени на целый век.
Очень интересным фактом, является то, что многие былины и сказания давно переведены и издано много книг, которые подробном образом могут нам поведать много загадочного и интересного, многое доказано и подтверждено ученными, но все же в школьном курсе обучения нет практически ни каких данных по этому поводу. Как это ни странно, но все же наша история для нашей современной молодежи еще долго останется огромной загадкой, которая и в настоящее время не разгадана полностью. Только очень маленькое количество людей, поистине заинтересованы тем, что бы в полной мере изучать и узнать историю своего появления и своего народа, ощутить те исторические моменты, которые могут рассказать о наших корнях.
«Начало Словенску, что ныне Великий Новград именуется.
В лето от сотворения мира 2244 (3264 г. до н. э.), во второе лето после потопа, Ной праведный — праотец наш, второй родоначальник (после Бога или Адама), разделил всю вселенную трем сыновьям своим: Симу, Хаму и Афету. Но отказал в благославлении Хаму, который потешался над наготой спящего отца... Благословил Сима и его сына Арфаксада на заселение Ханаана (русских в средние века семиты именовали «ханаанцами»). Афету же по благославлению Ноя отошли западные и северные страны даже до полуночи.
Годы спустя правнуки Афета — Скиф (по библии: Аскеназ, сын Гомера, внук Афета) и Зардан — отлучились от братии своей и рода своего в западных странах (отражена обратная волна миграций индоевропейцев). Коснулись полуденных (южных) стран. И поселились у Ексенопонта (Черного моря). Жили там много лет, и от них народились сыновья и внуки. Умножились зело и прозвались по имени прадеда своего Скифа. Ведь от Скифа, правнука Афетова, и прозвалась Скифия Великая.
И возникли между ними распря и междоусобие, много крамолы из-за тесноты селений и недостатка земли. Тогда княжили Рус, Словен, Болгар, Коман, Истер и их родич Мешех. Из этих племен выродком был каган Сыроядец (андрофаг-людоед у Геродота).
Скифские князья Словен и Рус мудростью и храбростью в здешних родах всех превосходили. Начали премудро размышлять с подданными своими. И рекли сие:
«Или только и есть вся вселенная, что под нами ныне? Неужели нет во жребии праотца нашего Афета еще части земли благой и ко вселению человеческому угодной? Слышали от отцов своих, как благословил праотец наш Ной прадеда нашего Афета землей всего западного и северного и полунощного ветров. И ныне ужо, братья и друзья, послушайте совета нашего.
Оставим далече от нас вражду и несогласие, что творятся в нас из-за тесноты. Подвигнемся и уйдем от земли сей. Пойдем по вселенной света сущего, во жребий прадедов наших (намек на возможность первоначального заселениях их пращурами и северных земель). Куда нас приведет счастье и благословление праотца нашего Афета, он и подаст нам землю доброплодородную для обитания нам и потомкам нашим».
Люба была речь эта Словена и Руса всем их людям. И все, как один, решили: «Благой совет князей наших, добра их речь и угодны премудрые указания».
В лето сотворения света 3099 (2409 г. до н. э.) Словен и Рус с родами своими отлучились от Ексинопонта и ушли от родов и братьев своих. Они ушли из домов своих и обходили все города мира сего, они встречали много гор и многие пустыни в поисках лучшей земли для своего возлюбленного народа. Они долгое время искали себе благоприятные места для селений, они ложились спать и мечтали о том, как возведут огромный город и как будет уповать их народ в хорошей и радостной жизни своего города. Который для многих станет домом и не только для них, но и для детей их и внуков их. Которые на всегда останутся жить на плодородных землях.
Долгие годы, а если быть точнее то четырнадцать лет ходили они по миру в поисках того места, которое станет их домом, отметим, что история подобна поискам Моисея, который ходил в поисках земель более сорока лет. Они обошли много незаселенных земель, и своре у них появилась небольшая радость, которая принесла их неожиданная находка, они вышли к великому озеру, что братья назвали Мойско, а затем Илмером — во имя сестры их Ирмери. Волхование повелело им быть жителями этих мест. Старший брат Словен с родом своим и подданными поселился у реки, названной Мутной, а затем Волховом. Поставили они большой город и назвали его в честь князя своего Словенск Великий. Он встал полтора поприща (версты) от истока реки из озера. Затем много позже именовался Новград Великий.
А Рус брат Словена поселился в недалека от своего брата, в пятидесяти верстах, от Словенска у Соленого Студенца (источника соли). Создал град между двумя реками. Нарек его по своему имени — Руса, что ныне именуется Руса Старая. Было всего две реки и одну он назвал в честь дочери, Полись, а вторую в честь жены Порусья. И иные городки многие поставили Словен и Рус. И от того времени по именам князей своих и городов стали называться люди словяне и русии.
Славные князья жили в огромном мире между собой и в любви, они долго и справедливо княжили в тех местах и завладели многими городами, которые находились поблизости. И они и дети и внуки их, княжили и жили в городах, которые были найдены в длительном поиске и принесли радость построения и заселения города. Обрели князьи и города их славы не бывалой , и богатства огромного, все это при помощи рук, меча и лука. Ходила слава о этом народе великая и многие боялись и уважали их.
Обладали северными странами по всему морю даже до пределов Ледовитого океана. Имели земли окрест Желтовидных вод и Зеленовидиых вод. И по великим рекам Печере и Выме. И за высокими и непроходимыми горами в стране, нареченной Скирь, а настоящее время связывают с Сибирью.
А так же по великой реке Оби, вода которой была как молоко, там они брали дорогих мехами зверей, особо — соболей.
Народ был велик и могуч, ходили в Египетские страны воевать, и много храбрости своей показали в Ерусалимских и Варварских странах, наводили великий страх, это можно более детально узнать в античном сказаниями о Плине и Сколопите, Пале и Напе, других северных героях: Вестник древней истории. 1947 – 1948.
Стоит так же отметить, что в Киеве увековечены эпические основатели города, а Кия иногда ведут со времен Каина и скифов-сколотов, Хорива – со времен Моисея, Лыбедь-русалка, дочь Борисфена-Днепра, мать прародителя сколотов Таргитая, даже по Геродоту жила во 2 тыс. до н.э. Рим слишком сильно чтит свою волчицу, и ведь таких примеров в истории очень много, так как многие города и народа стараются чтить тех, кто стал основателем города, в котором они проживаю, а вот Словенска Великого в новгородской истории, по сути, нет. Фрагмент достаточно продуманного киевского памятника Кию и братьям может стать вариантом-основой и памятника Приильменья.
Почему же никто не хочет признавать ту историю, которая бесспорно имела место происходить, почему наша страна не может увековечить то, что так нужно увековечивать.
Множество легенд и сказаний дает возможность просмотреть историю от начала и до конца ее существования, в текстах можно проследить следы многих древних эпох, Геродот относил появление скифского царя Арпоксая и его братьев ко II тыс. до н. э. По библии, Арфаксад, который был третий после Элама и Ассура (ассирийца) сын Сима. Волга, по летописям, течет именно в страны Сима. Арфаксад воспитывал сына Салу (Сало), а затем внука, Евера. Евер имел двух сыновей, Фалека и Иоктана. У Фалека был сын Рагав — прадед Фарры, отца Аврама. Христианские источники IV—V вв. н. э утверждали, что в III тыс. до н. э. Фалек и Рагав ушли в Скифию, а возникшее учение, «скифство» (скитание), стало одним из первых философских учений на земле. Античности были хорошо известны скифские философы: Замолксис, Токсарис, Анахарсис, Абарис и т.д.
Ведь именно при помощи эпических дат, весь народ может почувствовать себя единым целым братством Великой Скифии